г. Кисловодск, ул. Кирова, д.12

zakaz@виктория-кисловодск.рф

Забронировать

8 800 2000-452

+7-87937-32700

  8-87937-32300

Отзывы

07.09.2017
Ирина
0

Всем, доброго дня! Отдыхала в Виктории второй год подряд, во второй половине августа. Очень хочется снова посетить это замечательное место, в котором и подлечиться можно, и досуг прекрасно провести. Планирую приехать к Вам на Новогодние праздники!
Про хорошее писать не стану; так как, если есть желание возвращаться сюда вновь и вновь, значит – есть определенные достоинства и плюсы!!!
Однако, следует заметить, что отдельные нововведения (в том числе, увеличение количества платных процедур) и недостатки в санатории, начинают негативно сказываться на его имидже и репутации.
Уважаемые, собственники! От лица своих коллег из г. Москвы, которые уже многие годы отдыхают в Вашем санатории; учитывая мнение гостей текущего года; обслуживающего персонала самого санатория и себя лично, хочу обратить Ваше внимание на следующие негативные моменты, устранение которых позволит не только удержать Ваших преданных поклонников, но и заполучить новых клиентов:
— следует улучшить клиент-ориентированность медицинского персонала: недопустимо, чтобы лечащий врач во время приема пациента демонстративно жевал жвачку; а медицинский персонал на процедурах, смотрел фильмы в ноутбуке, не интересуясь комфортом проводимой процедуры, и уж тем более уходил по своим делам, и не приходил по окончании времени процедуры (так случилось со мной при принятии углекислой ванны — самой пришлось выбираться из кабины, которая продолжала пищать и после моего ухода, так как медсестра так и не подошла к назначенному времени); время приема лечащего врача должно быть строго регламентировано, чтобы не приходилось сидеть в очереди в течение часа, когда тебе было отведено конкретное время; усилить зону ответственности медицинского и обслуживающего персонала за соблюдением санитарных норм при уборке номерного фонда и, особенно, на водных процедурах;
— начинать переводить отдельные процедуры с использованием одноразовых инструментов, в том числе: микроклизмы, десневые орошения, ингаляции. Многие пациенты отказываются выкупать указанные процедуры, именно по этой причине;
— в массажных кабинетах следует предусмотреть наличие индивидуальных простыней для каждого пациента на весь срок проведения процедур, либо, завести салфетки для обтирания. Одевать вещи на масляную спину или использовать для этих целей индивидуальное полотенце – это уже слишком(((;
— обязательно заменить душевые лейки в бассейне! Желательно, с регулировкой по высоте и гибким шлангом;
— постараться сохранить питание по типу «шведский стол»;
— в комплектацию номеров добавить электрочайники, разделочные доски, дополнительные столовые приборы, включая,- штопор и фужеры! Мы же не в пионерском лагере и не в больнице))) Иногда, для души, и бокал вина не помешает. Поэтому, уже в магазине приходится просить открывать бутылку и в таком виде нести в номер(((
— и наконец, о досуге! Виктория, — это, наверное, единственный развлекательный центр в Кисловодске. От грамотного маркетинга и вкусной кухни, зависит в том числе, и общее благополучие санатория. Но, согласитесь, при отсутствии лицензии на реализацию вино-водочных изделий в ресторане Арт-зала, число посетителей резко сокращается; мангальщик просиживает в пустую; на дискотеку никого не затащить, кафе теряет выручку. Даже трудно себе представить, в преддверии Новогоднего вечера, как посетители будут приходить со своими бутылками шампанского, при условии представления чека о покупке. Особенно критично, если ты решишь прийти один, и особенно, если ты – ЖЕНЩИНА!
Ведь самый хороший отдых – это не только количество пройденных процедур, НО! и количество полученных положительных эмоций!
Очень надеюсь, что все изменения, которые будут происходить в санатории из года в год, будут только во благо — его гостям, обслуживающему персоналу и его собственникам. Ведь, не даром он имеет такое звучное название – «В И К Т О Р И Я»!!!

0
20.11.2016
Михаил
0

отдыхаем с семьё уже более 10 раз,особую благодарность выражаю медсестре Ресуловой Зульфие,докторам Зайнеп Якубовне Лайпановой,.Эльвире Султановне Петросянс-лучшие медики » Виктории». Еще благодарю шеф-повара и весь коллектив пищеблока. Вежливое отношение к отдыхающим у Жанны Магомедовне. Всем здоровья .удачи!!! До встречи!

0
29.09.2016
Ирина
0

Всем, доброго дня! Отдыхала в «Виктории» в августе 2016г. Это был мой первый опыт посещения здравницы на Кавказе. До этого, в основном, предпочитала Белоруссию. Поэтому, для себя, провела некий сравнительный анализ -где же лучше? И в чем эти преимущества?
Итак. Лечебная база Кавказа шире и разнообразнее! При желании можно пройти много дополнительных процедур, разнообразных видов диагностики, а так же, найти очень не плохих специалистов, в том числе и в других санаториях Минеральных вод. Минеральная вода — вне конкуренции! Организация досуга в санатории и инфраструктура Кисловодска — позволяют не заскучать даже самому ленивому! Питание — достойное и разнообразное. Номерной фонд — очень не плохо! У меня был однокомнатный улучшенный номер — осталась очень довольна: современный новый ремонт, красивая и добротная мебель. Одним словом, мне было очень комфортно и уютно.
Из недостатков и пожеланий — в основном, адресовано в адрес администрации, чтобы сделать санаторий более клиенто-ориентированным, ну, и для особо привередливых отдыхающих:
— установить кулеры с питьевой водой на каждом этаже. Сейчас только! на 3-м.
— обеспечить номерной фонд электрочайниками, большим количеством столовых приборов, в том числе, чайными кружками и бокалами. Сейчас только два стакана:)))
— в процедурных кабинетах использовать больше одноразовых инструментов (особенно на микроклизмах, десневом орошении, криосауне)
— обеспечить ванные, грязевые и массажные кабинеты индивидуальными простынями. Сейчас приходится ходить со своим банным полотенцем.
-очень бы хотелось увеличить время сеанса на ЛФК. 30мин. точно не достаточно!
А в остальном, все очень хорошо! Считаю, что мой опыт был абсолютно положительным, оставил только позитивные воспоминания, и конечно же!!! желание вернуться сюда еще!

0
11.04.2016
Константин
4

О хорошем не буду) Просто присоединюсь к вышесказанному. Мне нет чего добавить. А вот о главном минусе санатория неупомянутом выше не стану молчать – сильно близко расположена автодорога и жд. Лично мне дополнительный шум не понравился. Помешал насладиться звуками природы. Очень люблю Кисловодск. Санаторий «Виктория» посетил впервые, но уже ознакомился с тем минусом, который мне помешает вернуться в эту прекрасную здравницу вновь. Жаль что она расположена не в более тихом месте. Хотя, если вы не чувствительны к звукам города, то можете остаться на 100% довольными!)))

4
23.03.2016
Valentina
4

Здравствуйте! Тоже отдыхала в «Виктории». Была там в этом феврале. Санаторий как санаторий. С тем различием, что отношение у персонала к отдыхающим человеческое. Да, внимания уделяют не слишком много (без инициативы), но если обратишься за помощью, никогда не откажут. А это уже огромный плюсище! Отдельное спасибо Лайпановой Зайнеп Якубовне и Согомонян Ламаре Эрнестовне. Внимательльные, добросердечные женщины. Так уж получилось, что за 3 недели лечения успела познакомиться с двумя терапевтами))) Описывать повод не буду)) Благодаря инструктору Наталье Петровне до меня наконец-то дошли плюсы занятий лечебной гимнастикой и даже понравилось ею заниматься! Питание очень вкусное, качественное и разнообразное! Спасибо шеф-повору! Вот кто точно знает свой дело!

4

Оставить отзыв

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Бронирование

Хотите, перезвоним вам?
Cвободных операторов на линии: 2
В процессе разговора с клиентами: 0
Обслуженных вызовов за сегодня: 4

Гарантирована конфиденциальность данных